Те, кто стоял в начале пути

Метки: , , ,

Модель продолжает дорабатываться — очень много переделано и много новых деталей установлено для испытаний на тренере… Технология себя оправдывает на все 100% — на копийную модель ставится только то, что прошло полный цикл испытаний…
Пригласил на полеты моего первого руководителя — Александра Николаевича Евдокимова. Я очень многим ему обязан, он меня принял в авиамодельный кружок, когда я был во втором классе, а в кружок начинали принимать с четвертого класса… Не знаю, но почему-то поверил в меня… За что я ему не просто признателен, он ввел меня в мир авиации и научил не только делать все руками, но и, самое главное, доводить начатое до конца и стремиться вверх, пытаться достичь невозможного… Он сейчас на пенсии, живет на Каче, в Севастополе, был морским летчиком и штурманом…Именно он порекомендовал поступать в Московский Авиационный Институт, что я и сделал… Кстати, у нас многие пошли в ХАИ, МАИ, военные и инженерные училища…
Под его руководством первый раз стал чемпионом Крымской области в далеком 1982 году по кордовому воздушному бою среди школьников… (кстати 52 экипажа было — вот как был развит моделизм в СССР!) В сентябре я был у Александра Николаевича на Каче и с удовольствием посетил Аэродром Кача, там где зарождалась русская авиация побывал внутри Бе-12, который в детстве облазил весь вдоль и поперек…все осталось как и прежде, особенно запах — смесь керосина, металла, проводки — тот за который мы любим авиацию…
Обсудили с Александром Николаевичем — кто мог представить, как изменится моделизм за 35 лет…
Нельзя никогда забывать своих первых учителей — во-многом, кто мы есть, мы обязаны им…

ane_001

ane_002

ane_003

ane_004

ane_005

ane_006

ane_007

ane_008