Обновка в летном ангаре

Метки: , , ,

pol_10_02__01

Чудны и непредсказуемы предпочтения публики на авиамодельных шоу. А иногда чудны и непредсказуемы сами моделисты. Ну вот как объяснить появление в ангаре клуба вот такой вот бациллы? Мелкая, никакая не копия, рулевых поверхностей всего две. Но зато реактивная тяга :) В воскресенье бацилла была успешно облетана, продемонстрировав взрывной характер и неуемную импульсивность в воздухе. Вердикт — годится! Может летать в широком диапазоне скоростей, неплохо управляется, радует звуком турбины. Само собой, это не спортивная модель. Хорошо подходит для шоу, и для тренировки реакции :)

pol_10_02__01

Надо сказать, что для того, чтобы облетать эту птичку, пришлось поступиться теплом домашних очагов. А погоды в этот день не баловали комфортными температурами.

pol_10_02__02

Зато запуск двигателя радовал, но только один раз, когда во время проверки немножко перелили. Выглядит угрожающе, но в реальности никакой опасности нет.

pol_10_02__03

А стартует моделька вот таким вот способом. Тяги с избытком, и не приходится особо сильно стараться при старте. Достаточно кинуть модель градусов под тридцать к горизонту, и в считанные мгновения модель набирает весьма приличную скорость. А моментами и неприличную. Сфотографировать в воздухе не удалось, по причине как маленького размера модельки, так и ее высокой скорости.

pol_10_02__05

Погода в этот день решила нас проверить не только на холодоустойчивость, но и на влагонепроницаемость. Правда, вместе с нами пришлось пройти испытания и аппаратуре. К ее чести, испытание она выдержала успешно

pol_10_02__04

Чемпионат позади, но тренировки с Як-130 никто не отменял. Обязательно надо летать столько, сколько позволяют обстоятельства. Летный навык быстро теряется, и долго восстанавливается. Полеты, полеты и еще раз, полеты.

pol_10_02__08

Тем более, что на модели теперь стоят новейшие турбины JetCat P100, которые мы привезли из Германии буквально на днях. Хоть и не много, но характер модели изменился. Хоть и в лучшую сторону, но все равно требуется время не только для технических испытаний, но и для привыкания к новым двигателям.

Вот она, хорошо видна в фюзеляже.

pol_10_02__06

И не менее хорошо видна через выхлопное сопло самолета

pol_10_02__09

А теперь внимание, главный секрет всех реактивщиков! Попробуйте вот так вот погреть руки на каком нибудь Саито :)

pol_10_02__07

А руки греть приходилось после каждого полета. Все же на редкость холодно для такого времени года. Но охота она ведь как? Правильно, пуще неволи.