Jet Power Messe. Часть вторая

Метки: , ,

jpm2011

Сегодня прямо на наших глазах ангары, вот-вот еще бывшие пустыми, наполнялись стендами и размещенными на них экспонатами.

Одними из первых, даже раньше нас, приехали итальянцы и китайцы. Вообще очень заметно большое количество улыбчивых ребят с не очень широко открытыми глазами. Качество предлагаемых ими моделей уже достаточно высоко, чтобы начать завоевывать рынок в нижних сегментах, чем они и занимаются без устали. А вот электроники и двигателей из Поднебесной пока не видать. Но может быть еще завтра выложат. Масштабы некоторых стендов внушают уважение еще до того, как на них разложили экспонаты. Подобного рода нестандартное оформление приходилось встречать на очень крупных выставках. Может нам все врут про кризис? Ок, ок, обойдемся без шуток :)
Качество выставленных образцов приятно радует глаз формами и техническим исполнением. Не побожимся за летные характеристики, но пока еще не попалось ни одной неаккуратной модели. Атмосфера на ярмарке очень легкая. Люди улыбаются друг другу, из разных концов ангаров слышны возгласы привествия старых друзей. Интересная деталь, несмотря на периодическое прикладывание к пиву, работа у всех идет очень споро.
Уже сегодня было несколько тренировочных подлетов. Кстати, в соответствии с европейскими директивами ВСЕ модели перед полетом взвешиваются. Тут вообще чтут букву закона. Вопреки ожиданиям, не получится поснимать за сеткой, туда теперь пускают только безопасников и пилота с помощником. Но сегодня еще можно было прогуляться по полосе. Разумеется, только после согласования с руководителем старта. Ответственные лица не скрывают, наоборот, подчеркивают, что в случае любого инцидента моделей со зрителями, эта ярмарка будет последней.
Сегодня удалось немного поснимать выставочные образцы, но без всякой системы, просто первые впечатления. Например, одно из первых впечатлений, самая настоящая машина безопасности с мигалками на старте, и четкое выделение полетной зоны не только в районе зрителей, но так же ограничена дальная кромка полетной зоны как по удалению от старта, так и по торцам полосы.
Ближе к вечеру приехали вертикалевцы. Но поскольку ангары пунктуально закрываются в 20:00, им пришлось в приличном темпе собирать самолет. Мы тоже не сидели сложа руки, старались сделать все, вплоть до мелочей, и из ангара мы уходили одними из последних. Завтра с утра уже начинаются пилотские брифинги, и скорее всего, более интенсивно будут летать.

И в галерее еще 90 снимков — посмотреть

Небольшой видеообзор