JetPower 2018. Часть 3

Ну и как бы интересно не было в ангаре, в общем и целом выставка о том, что летает. И летает на реактивной тяге. В этом году зрительская зона была организована удобнее, и рассчитана на большее количество зрителей. Хотя, не обошлось и без ложки дегтя. Рекламные флаги на каждом столбе делали пейзаж в целом веселеньким, но никак не способствовали удобству просмотра полетов. Пожалуй это крупный недостаток, но единственный. Правда, если не считать того, что полетная зона целиком и полностью против солнца. В любой момент полетного дня в глаза светило солнце и зрителям, и пилотам. Зато можно было загорать :)
В этом году к традиционному «лететь быстро, изо всех сил» добавился еще один модный тренд — выключать турбину в полете, и под встревоженное кудахтанье ведущего делать красивый проход обратным курсом, и эффектно развернувшись над торцом полосы, бесшумно притереться к полосе. Бывали, правда, и вполне себе нормальные отказы. Там не до красивых заходов было, но все оставались почти целыми. Вот только ааагроменная MB-339 плюхнулась в поле в субботу (представляем, как местные зайцы переполошились, когда им такая штуковина прямо на кормовую базу улеглась), и на следующий день на взлете выглядела не очень здоровой. Но летала исключительно красиво :)
Вообще ааагроменных самолетов было много, и еще один аагроменный вертолет. Летал очень натурально. Практически все пилоты, без исключения, демонстрируют очень уверенную технику пилотирования. Намечается тенденция практически любую модель оснащать ОВТ. Полеты при этом становятся очень компактными. Модели крутятся буквально перед носом у пилота и зрителей. Если честно, временами было страшно и за модель, и за пилота. И металлические решетки, отделяющие зрителей от полетной зоны совсем не выглядели излишеством. А процесс стояния на реактивной струе превышает даже желания прохватить с ветерком. Посмотрите альбом, сегодня пятница, и вдохновитесь на выходные :)