Задать вопрос

[contact-form 1 «Часто задаваемые вопросы»]

Часто задаваемые вопросы

Спрашивает Сергей из Москвы

А каким образом можно стать членом клуба «Русджет»?

Ответ АСК «РусДжет»:

РУСДЖЕТ — закрытый клуб, и попасть в него можно только по приглашению
самого клуба. Мы не стремимся любой ценой расширить наши ряды. Для нас очень важны хорошие человеческие отношения, поскольку наш коллектив немногочисленен. Это отнюдь не означает, что мы снобы! Мы открыты для общения, обмена опытом, сотрудничества с другими клубами, организациями, отдельными спортсменами, моделистами.

Один из распространенных вопросов

А сколько стоит?

Ответ АСК «РусДжет»:

Безусловно, многие вещи приходится покупать, порой и за немалые деньги. Самолет не полетит без двигателя, например, а собрать его собственными силами задача хоть и выполнимая, но очень трудоемкая и неэффективная. Но поверьте, стоимость наших моделей не определяется только деньгами. Гораздо больше мы ценим в наших моделях труд, который мы в них вкладываем, ту страсть к конструированию, строительству и полетам, которая нас объединяет. Это нельзя купить или продать.

Один из распространенных вопросов

Я тоже хочу управлять реактивной моделью. Что мне нужно для этого? Научите меня?

Ответ АСК «РусДжет»:

В первую очередь нужно терпение для обучения полетам. Поверьте, управлять даже простой моделью-тренером, с поршневым двигателем неподготовленному человеку чрезвычайно сложно. Что уж говорить о реактивной модели, скорость которой приближается к 400 км. час. Наш клуб не занимается подготовкой начинающих пилотов. Вот когда твердо овладеете навыками управления большими, тяжелыми моделями, и захотите иметь в своем авиапарке реактивную модель, мы сможем обсудить варианты нашего сотрудничества.

Один из распространенных вопросов

В чем основные сложности и отличия реактивных моделей от остальных?

Ответ АСК «РусДжет»:

Основные особенности можно разделить на три части. Первая — особенности пилотирования взлета и посадки, связанные с большими скоростями. Вторая — особенности эксплуатации модельных турбин. Третья — особенности эксплуатации прочих систем (пневматика, механизация, шасси, лампочки, дымы и т.д.)